Наши услуги
Ваш город: Тюмень
Выберите Ваш город
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
Заказать звонок
Заказать звонок

Контакты в Красноярске

Контакты в Красноярске

Время работы:

Пункт приема-выдачи:
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
Сб: 11:00 - 18:00
Вс: Выходной
 
Call-центр:
Пн - Пт: 09:00 - 23:00
Сб: 09:00 - 18:00
Вс: Выходной

Техника Black & Decker может приниматься в ремонт по следующим адресам:

Адрес центрального офиса: Россия, Красноярск, улица Карла Маркса, 141

Тел: +7 (391) 989-76-89

Почта: info@reptechn.ru

Если вы живете не в Москве и не в Санкт-Петербурге

Уникальное предложение для жителей других городов кроме Москвы: мы можем отремонтировать ваше устройство удаленно, с отправкой техники через транспортную компанию СДЭК. Наш сервис обеспечит высокое качество ремонта, а доставка через СДЭК гарантирует что ваше устройство уедет и придет к вам в целостности и сохранности. При работе через доставку порядок работы такой:

  • в ходе телефонной консультации предварительно устанавливаем предполагаемую причину неисправности и стоимость ремонта
  • вы отправляете нам технику через компанию СДЭК сообщив нам номер транспортной накладной
  • после того как товар пришёл к нам, проводим диагностику, еще раз связываемся с вами, начинаем ремонт
  • по окончании ремонта мы связываемся с вами по видеосвязи, удаленно проверяем работоспособности устройства
  • отправляем вам заказ через СДЭК

Если вы живете не в Москве и не в Санкт-Петербурге

Уникальное предложение для жителей других городов кроме Москвы: мы можем отремонтировать ваше устройство удаленно, с отправкой техники через транспортную компанию СДЭК. Наш сервис обеспечит высокое качество ремонта, а доставка через СДЭК гарантирует что ваше устройство уедет и придет к вам в целостности и сохранности. При работе через доставку порядок работы такой:

  • в ходе телефонной консультации предварительно устанавливаем предполагаемую причину неисправности и стоимость ремонта
  • вы отправляете нам технику через компанию СДЭК сообщив нам номер транспортной накладной
  • после того как товар пришёл к нам, проводим диагностику, еще раз связываемся с вами, начинаем ремонт
  • по окончании ремонта мы связываемся с вами по видеосвязи, удаленно проверяем работоспособности устройства
  • отправляем вам заказ через СДЭК

Как мы работаем?

  • Подача заявки

    Принимаем Вашу заявку на ремонт

  • Прием устройства

    Вы передаете нам Ваше неисправное устройство, приехав в сервис самостоятельно, либо заказав бесплатного курьера

  • Диагностика

    Мастер проводит диагностику, после чего согласовывает с Вами время и стоимость работы

  • Ремонт

    Мастер устраняет все неисправности

  • Получение

    Вы получаете Ваше исправное устройство с гарантией до 1 года!

Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответа на ваш вопрос?

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг

Задать свой вопрос

Задать вопрос мастеру

Оставьте ваш номер в форме обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.