Контакты Рязань
Время работы:
Пункт приема-выдачи: |
Пн - Вс: |
09:00 - 23:00 |
|
Call-центр: |
Пн - Вс: |
09:00 - 23:00 |
Техника Black & Decker может приниматься в ремонт по следующим адресам:
Адрес центрального офиса: Россия, Рязань, Пролетарская улица 17
Есть выездной ремонт техники, в радиусе 30 км. от Рязани, выезжаем: Ягодное, Подстепки, Луначарский , Русская борковка, Выселки, Верхние Белозерки, Хрящевка, Нижнее и Верхнее Санчелеево, Зеленовка, Прибрежный, Рассвет
Тел: +7 (491) 243-44-65
Почта: info@reptechn.ru
Если вы живете не в Москве и не в Санкт-Петербурге
Уникальное предложение для жителей других городов кроме Москвы: мы можем отремонтировать ваше устройство удаленно, с отправкой техники через транспортную компанию СДЭК. Наш сервис обеспечит высокое качество ремонта, а доставка через СДЭК гарантирует что ваше устройство уедет и придет к вам в целостности и сохранности. При работе через доставку порядок работы такой:
- в ходе телефонной консультации предварительно устанавливаем предполагаемую причину неисправности и стоимость ремонта
- вы отправляете нам технику через компанию СДЭК сообщив нам номер транспортной накладной
- после того как товар пришёл к нам, проводим диагностику, еще раз связываемся с вами, начинаем ремонт
- по окончании ремонта мы связываемся с вами по видеосвязи, удаленно проверяем работоспособности устройства
- отправляем вам заказ через СДЭК
Если вы живете не в Москве и не в Санкт-Петербурге
Уникальное предложение для жителей других городов кроме Москвы: мы можем отремонтировать ваше устройство удаленно, с отправкой техники через транспортную компанию СДЭК. Наш сервис обеспечит высокое качество ремонта, а доставка через СДЭК гарантирует что ваше устройство уедет и придет к вам в целостности и сохранности. При работе через доставку порядок работы такой:
- в ходе телефонной консультации предварительно устанавливаем предполагаемую причину неисправности и стоимость ремонта
- вы отправляете нам технику через компанию СДЭК сообщив нам номер транспортной накладной
- после того как товар пришёл к нам, проводим диагностику, еще раз связываемся с вами, начинаем ремонт
- по окончании ремонта мы связываемся с вами по видеосвязи, удаленно проверяем работоспособности устройства
- отправляем вам заказ через СДЭК