Контакты в Санкт-Петербурге
Время работы:
Call-центр: |
Пн - Вс: |
09:00 - 21:00 |
Пункт приема-выдачи: |
Пн - Пт: |
10:00 - 19:00 |
Сб - Вс: |
11:00 - 18:00 |
Техника Black & Decker может приниматься в ремонт по следующим адресам:
Адрес центрального офиса: Россия, Санкт-Петербург, Владимирский проспект 17, корпус 1, 4 этаж, офис 423
Вход под арку со стороны Владимирского проспекта. Пройдя под арку пройдите прямо примерно 20 метров и поверните направо к крыльцу, 1-й корпус, вход в бизнес-центр. Поднявшись на лифте на 4-й этаж идите налево до офиса 423.
Тел: +7 (812) 448-61-97
Почта: info@reptechn.ru
Если вы живете не в Москве и не в Санкт-Петербурге
Уникальное предложение для жителей других городов кроме Москвы: мы можем отремонтировать ваше устройство удаленно, с отправкой техники через транспортную компанию СДЭК. Наш сервис обеспечит высокое качество ремонта, а доставка через СДЭК гарантирует что ваше устройство уедет и придет к вам в целостности и сохранности. При работе через доставку порядок работы такой:
- в ходе телефонной консультации предварительно устанавливаем предполагаемую причину неисправности и стоимость ремонта
- вы отправляете нам технику через компанию СДЭК сообщив нам номер транспортной накладной
- после того как товар пришёл к нам, проводим диагностику, еще раз связываемся с вами, начинаем ремонт
- по окончании ремонта мы связываемся с вами по видеосвязи, удаленно проверяем работоспособности устройства
- отправляем вам заказ через СДЭК
Если вы живете не в Москве и не в Санкт-Петербурге
Уникальное предложение для жителей других городов кроме Москвы: мы можем отремонтировать ваше устройство удаленно, с отправкой техники через транспортную компанию СДЭК. Наш сервис обеспечит высокое качество ремонта, а доставка через СДЭК гарантирует что ваше устройство уедет и придет к вам в целостности и сохранности. При работе через доставку порядок работы такой:
- в ходе телефонной консультации предварительно устанавливаем предполагаемую причину неисправности и стоимость ремонта
- вы отправляете нам технику через компанию СДЭК сообщив нам номер транспортной накладной
- после того как товар пришёл к нам, проводим диагностику, еще раз связываемся с вами, начинаем ремонт
- по окончании ремонта мы связываемся с вами по видеосвязи, удаленно проверяем работоспособности устройства
- отправляем вам заказ через СДЭК